Источник: https://recyclemag.ru/
Российская ИКЕА запустила кампанию «Новый год по-новому», с помощью которой потребителей призывают задуматься об ответственном потреблении.
Компания представила новогодний блокбастер – мальчик убегает от привычной новогодней еды, принимающей гигантские размеры – так компания призывает обратить внимание на проблему пищевых отходов, остающихся после новогодних праздников.
Чтобы позаботиться не только о новогоднем столе, но и об окружающей среде, ИКЕА призывает осознанно делать покупки и правильно хранить продукты.
Создатели ролика – креативное агентство Instinct, режиссер видео: Илья Найшуллер.
На сайте ИКЕА также можно узнать, как вести экологичный образ жизни даже в праздники, какие сервисы по приему вторсырья есть в компании, здесь также представлены идеи и решения для экологичной жизни дома.